Что такое «Гарантия мобильности» ?
Программа «Гарантия мобильности» — это круглосуточная бесплатная помощь, оказываемая владельцам автомобилей ŠKODA в случае, когда автомобиль не может продолжать движение из-за технической неисправности.
Распространяется на автомобили ŠKODA:
- Приобретенные у официальных дилеров в Беларуси и находящиеся в гарантийном периоде эксплуатации;
- Негарантийные автомобили, прошедшие техническое обслуживание согласно регламенту, у любого из официальных дилеров ŠKODA в Беларуси с выдачей сертификата, подтверждающего право на услуги в рамках гарантии мобильности в период до следующего ТО;
- Приобретенные у официальных дилеров в других странах и находящиеся в периоде действия международной двухлетней гарантии.
Программа «Гарантия мобильности» действует только на территории Республики Беларусь.
В каких случаях действует программа?
«Гарантия мобильности» действует, если у автомобиля возникла техническая неисправность, по причине которой автомобиль не может самостоятельно доехать до сервисного центра.
ВАЖНО! Выход из строя автомобиля по эксплуатационным причинам вследствие несоблюдения владельцем инструкции по эксплуатации, а также в результате несчастного случая (ДТП) в дороге, воздействия стихийных факторов (наводнение, град, ураганный ветер и т.п.) или прочего внешнего воздействия, не дает права воспользоваться данной программой бесплатно.
Как стать участником программы
1) Если ваш автомобиль приобретен у официального дилера в Беларуси, находится в гарантийном периоде эксплуатации и своевременно проходит техническое обслуживание у любого из дилеров, на него уже распространяется программа «Гарантия мобильности».
2) Если ваш автомобиль не находится в гарантийном периоде эксплуатации, то стать участником программы можно, проведя плановое техническое обслуживание у любого из официальных дилеров.
После этого вы получите специальный сертификат, подтверждающий ваше право на услуги программы и действующий до следующего технического обслуживания, то есть ближайшие год или 15000 км.
ВАЖНО! Если вы пропустили очередное техническое обслуживание или провели его не у официального дилера ŠKODA, то программа «Гарантия мобильности» приостанавливается. Но она возобновляется без всяких условий при следующем техническом обслуживании, проведенном у официального дилера ŠKODA.
Список официальных дилеров ŠKODA в Беларуси см. на сайте www.skoda-auto.by
Какие услуги включены в программу?
1) Эвакуация автомобиля в случае технической неисправности, которая исключает возможность продолжать движение самостоятельно:
Эвакуация производится к ближайшему официальному дилеру ŠKODA (перечень дилеров на сайте www.skoda-auto.by).
2) Оказание помощи на месте в случаях прокола колеса, разрядки аккумуляторной батареи, при внезапном окончании топлива его доставку (до 10 л):
Отдельно оплачивается стоимость сторонних услуг (работы шиномонтажа, стоимость топлива и т.д).
3) Информационно-организационные услуги:
- При необходимости вызов на место ДТП служб экстренной помощи (ГАИ, МЧС, Скорая помощь);
- Инструктирование участников ДТП о правилах поведения и порядке оформления ДТП;
- Предоставление информации об официальном дилере ŠKODA;
4) Организация альтернативного транспорта и доставка до места ночлега для водителя и пассажиров. Это включает в себя предоставление на ваш выбор одной из следующих услуг:
- Размещение водителя и пассажиров в отеле не более чем на 1 сутки, если ремонт не может быть завершен в день поломки. Уровень отеля – до трех звезд;
- Альтернативный транспорт в город проживания и обратно к дилеру. Альтернативный транспорт не предоставляется, если ремонт автомобиля и место проживания находятся в одном населенном пункте;
В таких случаях поддержка ограничивается оказанием помощи на месте или эвакуациях, если помощь не может быть оказана на месте. Возможные дополнительные услуги, такие как шиномонтаж, не могут быть включены. При этом стоимость материалов, таких как шина или батарея оплачиваются клиентом.
Специалисты круглосуточного диспетчерского центра также могут оказать бесплатное техническую консультацию в режиме omline для самостоятельного устранения неисправность, если это возможно.
Что делать если в пути случилось экстренная ситуация?
1) Позвонить в круглосуточный диспетчерский центр: +375447009911 и сообщить о возникновении технической проблемы.
2) Сообщить оператору следующие данные:
- Марку и модель автомобиля;
- Гос. номер и пробег автомобиля;
- Автомобиль гарантийный или есть сертификат «Гарантия мобильности» выданный при ТО;
- Если есть сертификат, сообщить его срок действия (дату и пробег).
Возможно, вас попросят сообщить также:
- Местонахождение;
- Характер неисправности;
- Другие данные (например информацию о пассажирах и форме возможной необходимой помощи).
Если вам необходима транспортировка автомобиля или помощь в пути, вам необходимо будет иметь при себе:
- Свидетельство о регистрации автомобиля;
- Документ, удостоверяющий личность;
- Сервисную книжку с отметками о техническом обслуживании – при ее наличии (для автомобилей старше 2013 года);
- Доверенность на управление автомобилем (при необходимости).
Рекомендуется хранить в автомобиле счёт последнего проведенного технического обслуживания или его копию.
КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР
+375447009911