Современные методы продвижения товаров требуют креативный подход, поскольку потребитель увидит и запомнит только то, что выделяется из массы однотипных рекламных билбордов, вывесок и лайт-боксов на улицах современного города. Хотите, чтобы вас заметили – реализуйте нестандартный подход к рекламе, к примеру, стоит использовать в качестве рекламной площадки корпоративные авто.
Брендирование транспортного средства – это дополнительный плюс в продвижении торговой марки. Нанесение на автомобиль элементов торговой марки позволит как минимум увеличить узнаваемость бренда, а как максимум увеличить поток клиентов. На корпусе автомобиля можно поместить изображение логотипа, рекламного слогана, контактные телефоны или просто эффектный декор – все это позволяет визуально выделить авто из потока машин и запомниться потенциальным клиентам. Брендирование – это имиджевый вариант рекламы и самый доступный способ заявить о компании или бренде.
Почему это выгодно?
* Экономно: реклама на авто работает на благо компании до 5-6 лет – гораздо дешевле чем любой существующий вид наружной рекламы, т.к. плата за аренду рекламного носителя равна нулю.
* Не требует регулярных затрат.
* Брендирование – достаточно новый и мало употребляемый вид рекламы, а потому он бросается в глаза и запоминается как автовладельцам, так и пешеходам.
* Охват аудитории ограничен только размерами населенного пункта.
* Помимо рекламы защищает элементы кузова от сколов, царапин, коррозии и прочих факторов агрессивной среды.
* Контроль над качеством рекламы.
* Постоянно увеличивается узнаваемость бренда на всем протяжении маршрута автомобиля, который рекламирует вашу компанию, бренд или товары в постоянном режиме.
Примеры работ:
Более подробную информацию уточняйте в отделе дополнительного оборудования по единому номеру: (029/044/025) 721-00-00