Программа «Гарантия мобильности»

Программа «Гарантия мобильности» — это бесплатная круглосуточная поддержка на дороге для владельцев автомобилей ŠKODA в Беларуси. Если ваш автомобиль не может продолжать движение из-за технической неисправности, мы поможем вам в любой ситуации.

Как стать участником программы?ŠKODA:

1.Для гарантийных автомобилей: Если вы приобрели ŠKODA у официального дилера в Беларуси и своевременно проходите ТО.
2.Для негарантийных автомобилей: Достаточно пройти плановое техническое обслуживание у любого официального дилера ŠKODA. После этого вы получите сертификат «Гарантия мобильности», который действует до следующего ТО.

ВАЖНО: Если вы пропустили регламентное ТО или провели его не у официального дилера, действие программы приостанавливается. Оно возобновляется после следующего обслуживания у дилера ŠKODA.

Условия предоставления помощи
Программа действует при возникновении технической неисправности, которая делает невозможным дальнейшее движение автомобиля.

Случаи, которые не покрываются программой:

  • Неисправности из-за нарушения правил эксплуатации (например, использование нерегламентированных жидкостей);
  • Последствия ДТП, воздействия стихии (ураган, наводнение) или иного внешнего воздействия;
  • Повреждения, вызванные установкой нештатного оборудования.

ВАЖНО: Программа «Гарантия мобильности» действует только на территории Республики Беларусь.

Какие услуги включены в программу?

1.Эвакуация автомобиля

  • При серьезной технической неисправности мы доставим ваш автомобиль до ближайшего официального дилера ŠKODA

2.Помощь на месте

  • Прокол колеса: Организуем приезд шиномонтажа (стоимость услуг шиномонтажа оплачивается отдельно);
  • Разрядился аккумулятор: «Прикурим» автомобиль;
  • Закончилось топливо: Доставим до 10 литров топлива (топливо оплачиваются отдельно.

3.Информационная и организационная поддержка

  • Вызов экстренных служб (ГАИ, МЧС, скорая помощь);
  • Консультация по правилам оформления ДТП;
  • Предоставление контактов официальных дилеров.

4.Организаци альтернативной мобильности (если ремонт не может быть завершен в день обращения)

  • Проживание: Размещение водителя и пассажиров в отеле уровня до 3 звезд на срок до 1 суток;
  • Транспорт: Организация поездки к месту проживания и обратно к дилеру (не предоставляется, если ремонт и место жительства находится в одном городе).

Дополнительно: Наши диспетчеры могут предоставить бесплатную техническую консультацию по телефону, чтобы вы могли попытаться устранить неисправность самостоятельно, если это возможно.

 

Что делать если в пути случилось экстренная ситуация?

1) Позвонить в круглосуточный диспетчерский центр: +375447009911 и сообщить о возникновении технической проблемы.

2) Сообщить оператору следующие данные:

  • Марку и модель автомобиля;
  • Гос. номер и пробег автомобиля;
  • Срок действия (дату и пробег) сертификата «Гарантия мобильности» выданный при ТО;
  • Точное местонахождение и характер неисправности.

Если вам необходима транспортировка автомобиля или помощь в пути, вам необходимо будет иметь при себе:

  • Свидетельство о регистрации автомобиля;
  • Документ, удостоверяющий личность;
  • Сервисную книжку с отметками о техническом обслуживании – при ее наличии (для автомобилей старше 2013 года);
  • Доверенность на управление автомобилем (при необходимости).

Рекомендуется хранить в автомобиле счёт последнего проведенного технического обслуживания или его копию.

КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР
+375447009911

Акции Škoda