Программа «Гарантия мобильности» — это бесплатная круглосуточная поддержка на дороге для владельцев автомобилей ŠKODA в Беларуси. Если ваш автомобиль не может продолжать движение из-за технической неисправности, мы поможем вам в любой ситуации.
Как стать участником программы?ŠKODA:
1.Для гарантийных автомобилей: Если вы приобрели ŠKODA у официального дилера в Беларуси и своевременно проходите ТО.
2.Для негарантийных автомобилей: Достаточно пройти плановое техническое обслуживание у любого официального дилера ŠKODA. После этого вы получите сертификат «Гарантия мобильности», который действует до следующего ТО.
ВАЖНО: Если вы пропустили регламентное ТО или провели его не у официального дилера, действие программы приостанавливается. Оно возобновляется после следующего обслуживания у дилера ŠKODA.
Условия предоставления помощи
Программа действует при возникновении технической неисправности, которая делает невозможным дальнейшее движение автомобиля.
Случаи, которые не покрываются программой:
- Неисправности из-за нарушения правил эксплуатации (например, использование нерегламентированных жидкостей);
- Последствия ДТП, воздействия стихии (ураган, наводнение) или иного внешнего воздействия;
- Повреждения, вызванные установкой нештатного оборудования.
ВАЖНО: Программа «Гарантия мобильности» действует только на территории Республики Беларусь.
Какие услуги включены в программу?
1.Эвакуация автомобиля
- При серьезной технической неисправности мы доставим ваш автомобиль до ближайшего официального дилера ŠKODA
2.Помощь на месте
- Прокол колеса: Организуем приезд шиномонтажа (стоимость услуг шиномонтажа оплачивается отдельно);
- Разрядился аккумулятор: «Прикурим» автомобиль;
- Закончилось топливо: Доставим до 10 литров топлива (топливо оплачиваются отдельно.
3.Информационная и организационная поддержка
- Вызов экстренных служб (ГАИ, МЧС, скорая помощь);
- Консультация по правилам оформления ДТП;
- Предоставление контактов официальных дилеров.
4.Организаци альтернативной мобильности (если ремонт не может быть завершен в день обращения)
- Проживание: Размещение водителя и пассажиров в отеле уровня до 3 звезд на срок до 1 суток;
- Транспорт: Организация поездки к месту проживания и обратно к дилеру (не предоставляется, если ремонт и место жительства находится в одном городе).
Дополнительно: Наши диспетчеры могут предоставить бесплатную техническую консультацию по телефону, чтобы вы могли попытаться устранить неисправность самостоятельно, если это возможно.
Что делать если в пути случилось экстренная ситуация?
1) Позвонить в круглосуточный диспетчерский центр: +375447009911 и сообщить о возникновении технической проблемы.
2) Сообщить оператору следующие данные:
- Марку и модель автомобиля;
- Гос. номер и пробег автомобиля;
- Срок действия (дату и пробег) сертификата «Гарантия мобильности» выданный при ТО;
- Точное местонахождение и характер неисправности.
Если вам необходима транспортировка автомобиля или помощь в пути, вам необходимо будет иметь при себе:
- Свидетельство о регистрации автомобиля;
- Документ, удостоверяющий личность;
- Сервисную книжку с отметками о техническом обслуживании – при ее наличии (для автомобилей старше 2013 года);
- Доверенность на управление автомобилем (при необходимости).
Рекомендуется хранить в автомобиле счёт последнего проведенного технического обслуживания или его копию.
КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР
+375447009911