126-ой день рождения ŠKODA! Принимаем поздравления и дарим подарки!

Это важное событие мы хотели бы разделить с Вами и Вашим автомобилем, а также поздравить Вас с наступающими праздниками! Ведь начиная от производства велосипедов в 1895 и по сей день ŠKODA высоко ценит своих клиентов и отношения с ними. Неслучайно слоган компании на момент ее основания актуален и сегодня:

«Только лучшее подходит нашим клиентам»

— 126-ой день рождения — не юбилей, но важная и памятная дата. А еще отличный повод порадовать наших клиентов.

В ЧЕСТЬ НОВОГО ГОДА И 126-го ДНЯ РОЖДЕНИЯ ŠKODA
ДАРИМ 126 БАЛЛОВ
НА ВАШ БОНУСНЫЙ СЧЕТ

Мы благодарны Вам за то, что Вы были с нами в этом году! Бонусными баллами Вы можете воспользоваться в течение следующего года.

Ждем Вас в сервисных центрах ŠKODA на Куприянова и ŠKODA на Притыцкого.

  • ŠKODA на Притыцкого

ЗАПИСЬ НА СЕРВИС

  • ŠKODA на Куприянова

ЗАПИСЬ НА СЕРВИС

+375 (29) 721-0000
+375 (44) 721-0000
+375 (25) 721-0000

КАК МЕНЯЛИСЬ МОДЕЛИ ŠKODA

ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИСТОРИИ ŠKODA? ЛИСТАЙТЕ!

1895 г.

От ремонта велосипедов до их изготовления

Слесаря ​​Вацлава Лаурина и книготорговца Вацлава Клемента объединяла страсть к велоспорту и желание производить собственный велосипед из лучших доступных материалов, высококачественный, прочный, но доступный. Они начали перед Рождеством 1895 года в небольшой ремонтной мастерской в ​​Млада-Болеславе с пятью сотрудниками. Буквально через год они уже предлагали пять моделей велосипедов SLAVIA, которые производил 21 сотрудник.

1899 г.

От велосипедов до мотоциклов

Два основателя вскоре захотели больше, чем просто широкий ассортимент велосипедов, от моделей для детей и женщин до тандемов, велосипедов с цепной или карданной передачей и даже трехколесных велосипедов для перевозки товаров. В 1899 году они заменили педальный привод на компактный бензиновый двигатель.


1905 г.

От двух колес до четырех

В период расцвета эры мотоциклов LAURIN & KLEMENT конструкторы инициировали еще одно, буквально революционное изменение — свой собственный автомобиль. Легкий, но быстрый новый автомобиль под названием L&K VOITURETTE A был оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 1 литр, который мог развивать максимальную скорость 40 км / ч.

1925

От LAURIN & KLEMENT к ŠKODA

После двух десятилетий расширения компания была потрясена потрясениями Первой мировой войны и крахом традиционных рынков, в том числе внутреннего рынка, который сократился с империи с населением 53 миллиона человек до Чехословацкой республики, где проживала всего одна пятая этого населения. Более того, производство на фабрике было парализовано пожаром. Эти факторы привели к решению найти стратегического партнера, коим стал концерн ŠKODA.


1952 г.

От опалубки до цельнометаллических кузовов

Цельнометаллическая конструкция, сваренная из штампованных деталей из листового металла, впервые была использована на ŠKODA 1200, что стало кульминацией четырехлетнего интенсивного развития.


1964 г.

Двигатель движется назад

1964_pred2-2-копия-1

Классическая конструкция с двигателем, установленным спереди и приводящим в движение задние колеса с помощью длинного вала, уступила место гораздо более компактной, простой и легкой конструкции «все сзади». Таким образом, пространство под передним капотом можно было использовать для багажа. Увеличенный вес ведущих колес давал преимущества, например, при движении в гору по снегу: так родилась ŠKODA 1000 MB. Конструкция с задним расположением двигателя производилась до 1990 года.

1987 г.

Совершенно новая концепция

Без преувеличения можно сказать, что 1987 год принес революционные изменения в историю компании. Благодаря своему современному дизайну новая модель FAVORIT отвечает требованиям клиентов даже на самых требовательных рынках. Сосредоточение двигателя и трансмиссии на передних ведущих колесах соответствовало тенденциям времени.

1991 г.

Партнерство с Volkswagen

16 апреля 1991 года ŠKODA и Volkswagen подписали соглашение о сотрудничестве, которое гарантировало сохранение традиционной чешской марки ŠKODA и собственный отдел разработок. В течение следующих девяти лет Volkswagen стал владельцем 100% акций фирмы. К тому времени ŠKODA уже производила более чем в 2,5 раза объем производства до приватизации.

2009 г.

Путь к внедорожникам

2009-2-1

В ответ на растущую популярность внедорожников, известных как внедорожники, ŠKODA весной 2009 года разработала модель YETI . В плане конструкции она была основана на популярной линейке OCTAVIA, а точнее — на открытом воздухе повышенной проходимости OCTAVIA SCOUT. платформа шасси. За успехом YETI последовали другие внедорожники с логотипом в виде крылатой стрелки: ŠKODA KODIAQ (2016 г.), KAROQ (2017 г.) и KAMIQ (2018 г.).

2019 г.

От двигателей внутреннего сгорания до подключаемых гибридов и электромобилей

В 2019 году ŠKODA вступила в эру eMobility — особенное событие в истории компании. Запуск моделей SUPERB iV и CITIGOe iV стал началом, и теперь мы постепенно электризуем весь модельный ряд. Мировая премьера новой OCTAVIA с подключаемой гибридной версией состоялась в ноябре 2019 года.

Акции Škoda